• 1

    Анализ присутствия на каналах

    Оцениваем вашу активность и координируем действия для проверки эффективности вашей рекламы.
  • 2

    Выявление проблем и возможностей

    Определяем слабые места и упущенные возможности в вашей маркетинговой деятельности.
  • 3

    Рекомендации для успешной стратегии

    Предлагаем конкретные шаги для разработки и реализации успешной стратегии продвижения.
DIGITAL СТРАТЕГИЯ

На этом этапе мы проводим эксперименты, измеряем эффективность и закрепляем положительные результаты в вашей маркетинговой программе, чтобы вы могли видеть реальные улучшения.


Digital-стратегия — это пошаговый план для достижения конкретных бизнес-целей с помощью цифровых инструментов.

  • Организуем и анализируем рекламные инструменты, каналы, данные о продукте и аудитории, чтобы выбрать самые эффективные маркетинговые связки
  • Планируем бюджет на продвижение и оптимизируем затраты, чтобы максимизировать эффект от использования комплекса маркетинговых инструментов.
  • Начинаем digital-продвижение, применяя выбранные стратегии и инструменты.
  • Минимизируем количество ошибок на каждом этапе продвижения для повышения общей эффективности.