МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Разрабатываем стратегию по модели SOSTAC — долгосрочный план работы с соцсетями от воронок продаж до дизайна и принципов коммуникации. Для её создания анализируем продукт, рынок и конкурентов, продумываем воронки, контент, рекламу и рассылки, а также формируем медиаплан и тактику действий на ближайший период.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
НАЧАЛЬНЫЙ
— Изучение проекта согласно предоставленной информации и брифу
— Анализ целевой аудитории и конкурентов
— Создание фирменного стиля, визуальное и текстовое оформление
— Разработка стратегии ведения страницы
— Контент-планирование публикаций на месяц
— Настройка приветственного сообщения
— Подготовка и размещение 20 единиц контента
— Ведение Stories до 75 единиц контента
— Еженедельная и ежемесячная отчетность
ОПТИМАЛЬНЫЙ
— Изучение проекта согласно предоставленной информации и брифу
— Анализ целевой аудитории и конкурентов
— Создание фирменного стиля, визуальное и текстовое оформление
— Разработка стратегии ведения страницы
— Контент-планирование публикаций на месяц
— Настройка приветственного сообщения
— Подготовка и размещение 30 единиц контента
— Ведение Stories до 125 единиц контента
— Написание сценариев и монтаж 12 видео
— Еженедельная и ежемесячная отчетность
— Стратегия трафика (продвижения через таргетированную рекламу)
— Создание и тестирование креативов
— Создание и оптимизация рекламного
— Взаимодействие с аудиторией
ПОЛНЫЙ
— Изучение проекта согласно предоставленной информации и брифу
— Анализ целевой аудитории и конкурентов
— Создание фирменного стиля, визуальное и текстовое оформление
— Разработка стратегии ведения страницы
— Контент-планирование публикаций на месяц
— Настройка приветственного сообщения
— Подготовка и размещение 30 единиц контента
— Ведение Stories до 150 единиц контента
— Написание сценариев и монтаж 30 видео
— Еженедельная и ежемесячная отчетность
— Стратегия трафика (продвижения через таргетированную рекламу)
— Создание и тестирование креативов
— Создание и оптимизация рекламного
— Взаимодействие с аудиторией
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
начальный
оптимальный
полный
Изучение проекта согласно предоставленной информации и брифу
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Создание фирменного стиля, визуальное и текстовое оформление
Разработка стратегии ведения страницы
Контент-планирование публикаций на месяц
Настройка приветственного сообщения
Подготовка и размещение контента
20 единиц
30 единиц
30 единиц
Ведение Stories
до 75 единиц
до 125 единиц
до 150 единиц
Написание сценариев и монтаж
12 видео
30 видео
Еженедельная и ежемесячная отчетность
Стратегия трафика (продвижения через таргетированную рекламу)
Создание и тестирование креативов
Создание и оптимизация рекламного
Взаимодействие с аудиторией
Она поможет вам ответить на такие вопросы, как зачем и как создавать контент, для кого и как вы будете использовать контент для продвижения своего бизнеса.
Это документ с анализом ца и конкурентов, УТП и планом.
Эксперты проведут исследование вашего бизнеса, включая рынок, нишу, конкурентов. Вы получите полный отчет о вашей целевой аудитории и о том, как наиболее эффективно с ней взаимодействовать.
  • Реклама через блогеров
  • Таргетированная реклама в ВКонтакте
  • Продвижение в сообществах Telegram
  • Создание и ведение страницы
  • Изучение и аналитика
  • Контроль ROMI, СTR и других показателей
  • Контент-план и контент-стратегия
  • Разработка визуала
  • Формирование голоса бренда
  • Разработка и публикация
  • Монтаж и дизайн контента
  • Копирайтинг
  • Еженедельная/ежемесячная отчетность
Отбираем платформы и тех лидеров мнения, которые на одной волне с клиентом и смогут правильно подать бренд.
Планируем бюджет. Результаты наших кампаний неизменно превосходят KPI и более чем оправдывают затраты на продвижение. Подготовка кампании. В вашем распоряжении будет менеджер, готовый решить любую задачу: от сценариев видео до анализа аудитории.
Комплекс услуг, направленный на привлечение клиентов в ваш бизнес.
  • Определение целей
  • Определение целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Выбор подходящей платформы
  • Создание контента
  • Мониторинг эффективности